Наш адрес: г. Тольятти, ТЦ Арбуз, правое крыло, секция 1В25
В современных условиях складское оборудование – это основное звено в логистической системе любого перегрузочного и складского комплекса. Оно позволяет уменьшить время обработки грузов и улучшить их сохранность, повысить безопасность труда рабочих. Все это увеличивает рентабельность всего комплекса. Без современного складского оборудования невозможно представить ни одно складское помещение. С этими приспособлениями вам гарантирована быстрая погрузка и разгрузка транспорта.
Наша компания предлагает вам приобрести перегрузочные мосты, шлюз-тамбуры, герметизаторы, уравнительные платформы, принадлежности безопасности таких мировых производителей как:
В целом, основное назначение такого оборудования заключается в решении нескольких задач:
1) Защита грузов от несанкционированного доступа.
2) Защита от перепадов температур и других природных воздействий.
3) Повышение безопасности обслуживающего персонала.
4) Увеличение эффективности использования складской техники.
5) Снижение потерь энергопотребления в подобных помещениях.
Погрузочные комплексы могут состоять из следующих электрогидравлических и механических систем:
1 – Гидравлическая уравнительная платформа (перегрузочный мост). Уравнительная платформа является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем. Используя уравнительную платформу можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций. Подбор уравнительной платформы должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5o). Для установки перегрузочного моста используется заранее подготовленное по специальным чертежам место – приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливается выравнивающая платформа. В отдельных случаях для установки уравнительной платформы создают специальную перегрузочную площадку.
2 – Шлюз-тамбур - энергоэффективное и компактное решение. Шлюз-тамбуры обычно устанавливают перед складом или цехом, что является особенно энергоэффективным и компактным решением. Это позволяет использовать площадь помещения вплоть до наружных стен. Ворота цеха, при этом, монтируются не над перегрузочным мостом, а за ним. Таким образом, особенно вне времени погрузки-разгрузки обеспечена максимальная герметичность проема ворот. Шлюз-тамбуры являются оптимальным решением и при ремонте, так как установка всей перегрузочной станции не требует трудоемкой перестройки цеха. На выбор заказчика предлагаются три вида исполнения перегрузочных тамбуров:
• только стальная рама без зашивки;
• зашивка тамбура металлопрофилем;
• зашивка тамбура сэндвич-панелью толщиной 45 мм.
Зашивка тамбура может производиться как до верхнего края перегрузочной площадки, так и до уровня проезжей части. Крыша тамбура выполнена под наклоном 5 градусов для удаления воды и осадков.
3 – Герметизаторы проемов – является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Герметизатор проема предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы герметизаторы проема для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин. В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение на рынке позволяет подобрать герметизаторы проема для любого размера грузового автотранспорта, начиная от “Газели” и заканчивая “Еврофурой”. Размер герметизатора проема определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля. Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.
С экономической точки зрения использование перегрузочного оборудования является разумным, поскольку сокращаются затраты за испорченный во время погрузки товар, поскольку при использовании данного оборудования риски повреждений снижаются к минимуму. Такими повреждениями при погрузках и транспортировке груза без данного оборудования могли стать и влияния погодных условий и урон, а соответственно и поломка содержимого груза, и многое другое.
Переносные мосты используются для организации погрузочно-разгрузочных работ в случае, когда поток продукции не слишком велик, и нет необходимости устанавливать стационарный док. Мосты предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика.
Мост переносной длина 2000 мм, ширина 1800 мм цена 90 000 рублей
Направляющие для колес используются при строительстве ангаров и складов, монтируются перед пандусом складского комплекса и облегчают парковку длинномерного большегрузного транспорта. :Направляющие для колес являются обязательным элементом любой современной перегрузочной системы.
Направляющие для колем точно позиционируют прицеп грузовой фуры относительно перегрузочной системы и гарантируют правильное уплотнение с герметизатором. Кроме того, использование направляющих для колес для фур обеспечивает сохранность перегрузочного оборудования и фасада склада.
Направляющие для колес цена 20 000 рублей за пару