Наш адрес: г. Тольятти, ТЦ Арбуз, правое крыло, секция 1В25
Как и все электромеханические устройства автоматические ворота, вне зависимости от их типа и их производителя нуждаются в периодическом сервисе и мелком ремонте. Особенно если они используются с интенсивной нагрузкой закрытия и открытия воротных створок. А также в процессе работы могут возникнуть непредвиденные небольшие неполадки, которые если вовремя не устранить, могут привести к серьезным поломкам. В следствии чего это приведет к выходу оборудования из строя и к дорогостоящему ремонту.
Сервисное обслуживание автоматических ворот проводится по графику, установленному производителем оборудования. При средней нагрузке (до 30 циклов в день), рекомендуется проводить ТО один раз в квартал, при более высокой нагрузке, ТО желательно проводить ежемесячно.
При проведение ТО нашим инженером производится целый ряд действий, которые включают в себя осмотр, проверку основных узлов и блоков ворот (торсионные узлы, полотно ворот, системы безопасности и управления воротами), на предмет их износа, а также отдельных деталей и правильности работы всего оборудования. Диагностика позволяет вовремя определить неполадки, обнаружить детали подлежащие замене, провести вовремя ремонт, что даст возможность избежать аварийных ситуаций с автоматическими.
В регламентное сервисное обслуживание автоматических ворот входят следующие виды работ.
1. Проверка состояния тросов, проверка крепления тросов, проверка надежности крепежа кронштейнов вала.
2. Проверка пружин на целостность, правильность посадки на наконечники, при необходимости сбалансировать, произвести очистку от коррозии.
3. Проверка предохранительной муфты, ее соединительных и фиксирующих элементов.
4. Внешний осмотр полотна ворот, проверка крепежа профиля. При необходимости закрепить.
5. Проверка крепежа ручек, петлей, осей петель, боковых, верхних и нижних кронштейнов.
6. Проверить состояние роликов с подшипником, смазать ось, проверить и отрегулировать кольцо дистанционное.
7. Проверка крепежа вертикальных и горизонтальных направляющих. При необходимости закрепить.
8. Проверить работу доводчика. При необходимости выполнить регулировку.
9. Проверка функционирования, крепления замка. При необходимости смазать внутренние элементы замка консистентной смазкой и закрепить.
11. Проверка надежности крепления троса разблокировки.
12. Проверка состояния уплотнителей.
13. Проверка надежности крепления запирающего устройства, ригельного замка, смазка.
14. Проверка функционирования, надежности крепления ручного привода. При необходимости закрепить, произвести разборку и замену смазки.
Примечание: После выполнения данного перечня работ необходимо произвести регулировку роликов с устранением зазоров в проеме и регулировку хода ворот.
При комплектации ворот электроприводом необходимо дополнительно выполнить следующие работы:
1. Проверка работы электропривода согласно инструкции завода-изготовителя, при необходимости произвести настройку и регулировку.
2. Проверка надежности крепления и соединений. При необходимости закрепить.
3. Проверка натяжения роликовых цепей или ремней приводной рейки. При необходимости отрегулировать и смазать роликовые цепи.
4. Проверка крепления приводной рейки к полотну. При необходимости закрепить.
5. Проверка функционирования, надежности соединений системы безопасности ворот: работа и подключение фотоэлементов, микровыключателей. При необходимости смазка внутренних элементов замка.
6. Проверка функционирования дополнительных устройств безопасности: лампы освещения, сигнальные лампы и др.
7. Проверка состояния питающего кабеля, надежность соединений.
Примечание: По окончании работ необходимо проверить работоспособность ворот (осуществить не менее пяти циклов подъема-опускания полотна ворот, включая фиксацию полотна в верхнем, промежуточном и нижнем положениях).
ВНИМАНИЕ: Обслуживание не включает в себя ремонтные работы, связанные с заменой элементов ворот, крепежа, изготовлением новых элементов, демонтажно-монтажные работы, а также программирование дополнительных элементов оборудования (в том числе пультов). Ремонтные работы проводятся по отдельному договору.
У нас работают квалифицированные специалисты, готовые решить любую возникшую проблему.
Обслуживание осуществляется силами специалистов, которые проведут осмотр оборудования и определят причину поломки. В нашей компании индивидуальный подход к каждому клиенту. В том случае, если ваше оборудование пришло в неисправность, вы можете обратиться к нам за помощью, ведь лучше обращаться к профессиональным специалистам, которые имеют опыт работы в данной области.
Вовремя не устраненный мелкий дефект и повреждения могут привести в дальнейшем к тому, что вам придется заплатить больше денежных средств за ремонт оборудования. Специалисты компании проведут необходимую диагностику оборудования и дадут вам рекомендации:
+ по эксплуатации;
+ по техническому обслуживанию;
+ по покупке запасных частей, расходных материалов.
Периодичность, с которой компания предлагает провести сервисное обслуживание ворот автоматических и откатных ворот, зависит, прежде всего, от длительности их эксплуатации.
Секционные системы
Сервисное обслуживание гаражных секционных ворот требуется в случае таких поломок:
+ износ пружин, роликов;
+ слёт, обрыв троса с барабана;
+ повреждение полозьев;
+ ослабление роликов, петель;
+ износ электропривода.
Роллетные системы
Сервисное обслуживание рольворот необходимо, если:
- повреждаются направляющие, по которым движется рабочее полотно;
- обрывается трос или тяговые пружины роллет;
- засоряются элементы замка;
- боковые замки выходят из пазов в боковую шину, из-за чего блокируется полотно;
- ломается, перегревается термодатчик привода или сам мотор.
Откатные системы
Сервисное обслуживание откатных ворот осуществляется при:
+ износе роликов;
+ непопадании концевых роликов в улавливатель;
+ износе электродвигателя.
Распашные системы
Сервисное обслуживание распашных автоматических ворот требуется при:
- тугом ходе створки или их заклинивании;
- перекосе створок;
- износе петель;
- поломке электродвигателя.